Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

миллион, миллиард, триллион... а дальше?

Big Drum Оракул (56979), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104596) 6 лет назад
один
тысяча
миллион
биллион
триллион
квадриллион
квинтиллион
секстиллион
септиллион

октиллион
нониллион
дециллион

ундециллион
додециллион
тредециллион
кваттуордециллион
квиндециллион
седециллион
септдециллион
дуодевигинтиллион
ундевигинтиллион
вигинтиллион
анвигинтиллион
дуовигинтиллион
тревигинтиллион
кватторвигинтиллион
квинвигинтиллион
сексвигинтиллион
септемвигинтиллион
октовигинтиллион
новемвигинтиллион
тригинтиллион
антригинтиллион
гугол
квадрагинтиллион
квинквагинтиллион
сексагинтиллион
септуагинтиллион
октогинтиллион
нонагинтиллион
центиллион
дуцентиллион

трецентиллион
квадрингентиллион
квингентиллион
сесцентиллион
септингентиллион
окстингентиллион
нонгентиллион
миллиллион (или милиаиллион)
дуомилиаллион
тремиллиаллион
дуцентдуомилианонгентновемдециллион
милиамилиаиллион
дуомилиамилиаиллион
гуголплекс
зиллион

Big DrumОракул (56979) 6 лет назад
А дальше есть названия или степень?
Gin Искусственный Интеллект (104596) Зиллион (англ. zillion) — общее название для очень больших чисел. октиллион нониллион дециллион
Остальные ответы
Йа Пчелко Гуру (3378) 6 лет назад
триллиард
Скай Гуру (4334) 6 лет назад
Если вы счетаете деньги, то я обязательно помогу придумать что дальше) ()))))
Пивий Мастер (1228) 6 лет назад
много
белый 66 Гуру (3158) 6 лет назад
а дальше пресыщение и жижнь в виде энергии-шутка такая
Alexey Lovchikov Мыслитель (6053) 6 лет назад
квадриллион 10 в 15
квинтиллион 10 в 18
секстиллион 10 в 21
септиллион 10 в 24 итд
Источник: bignumb.narod.ru/
Екатерина Иванова Мыслитель (5398) 6 лет назад
Красавчик! Что считать будем? По моему не потянешь
Big DrumОракул (56979) 6 лет назад
Красава,если с тобой начнём считать,нам пальцев одной руки хватит! Я-стар,я-очень стар,я....СУПЕР СТАР!!! ;-)
Екатерина Иванова Мыслитель (5398) Тогда посчитаем!!!!1
stillet Мастер (1337) 6 лет назад
потом катимся к нулю))))
Игорь Евгеньевич Гуру (4000) 6 лет назад
билион билиард трилиард
артур рахманов Ученик (143) 6 лет назад
сикстилион!
Александр Просветленный (21527) 6 лет назад
До хрена, до е. . матери...