Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый лучший фильм про Новый Год?

Родственница дипломата Мудрец (19000), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Максим Нестеренко Мудрец (15035) 6 лет назад
Ирония судьбы или с легким паром
Чародеи - мало их на НГ крутят :(
Зигзаг удачи
Карнавальная ночь
Старый новый год - хотя мне меньше других нравится...
Еще Плохой Санта :)))
Один дома - это из старенького совсем, только 1-я часть!

Родственница дипломатаМудрец (19000) 6 лет назад
Согласна, Плохой Санта - тоже классный фильм.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (383) 6 лет назад
гринч!!!!
Lighter Мастер (1553) 6 лет назад
с лёгким паром)))
Olya On Мастер (1808) 6 лет назад
Ирония судьбы. т.к. больше ничего и не показывают по центральным каналам...
Личный Кабинет Удалён Ученик (248) 6 лет назад
"с лёгким паром! "
К@TЮХ@ Профи (755) 6 лет назад
конечно же с легким паром это традиция
Марианна Афанасьева Мастер (1833) 6 лет назад
ирония судьбы или с легким паром
Эля Профи (869) 6 лет назад
Чародеи, из зарубежных "Семьянин"(правда там про Рождество)
Marissa Профи (788) 6 лет назад
один дома:)
Masha Профи (814) 6 лет назад
Ирония судьбы или с легким паром!
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 6 лет назад
ирония судьбы или с лёгким паром
Наталья Чернова Мыслитель (5868) 6 лет назад
Ирония судьбы, или С легким паром!
Личный Кабинет Удалён Ученик (151) 6 лет назад
Конечно "Ирония судьбы или... "!Мне очень нравиццо, почему-то за душу берет, да и времена тама такие... ух! короче нравиццо мне8)))))))
No Na Me Мастер (1634) 6 лет назад
"Ирония судьбы..."
"Операция с Новым годом"
"Зигзаг удачи"
"Старый Новый Год"
"Приходи на меня посмотреть"
"Кушать подано"
Танюха:) Мастер (1018) 6 лет назад
Я смотрю наша старая добрая "Ирония... " лидирует..., я согласна.. .
...но интересно наши дети, ну то есть следующее поколения, будет также считать:):): )
А, кстати, к этому новому году выходит же фильм "Ирония судьбы или.. . 30 лет спустя"...
Посмотрим что из этого выйдет, трудно создать нечто на уровне:)
olga bondareva Мастер (1505) 6 лет назад
"Чародеи", "Карнавальная ночь"
Charger Мыслитель (6471) 6 лет назад
Крепкий Орешек 1-2)))))
Maria |177rusМыслитель (9923) 6 лет назад
пацталом! креативно ))) 10 баллов заочно!
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...