Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите, пожалуйста, названия следующих кислот по международной номенклатуре: яблочная, лимонная, мясомолочная, галлова

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
яблочная, лимонная, мясомолочная, галловая, сиреневая, коричневая, масляная, квадратная, барбитуровая, гиппуровая
Лучший ответ
Яблочная: Бутанол-2-диовая; лимонная - пентанол-3-карбокси-3-дикарбоновая кислота; мясомолочная и молочная: пропанол-2-овая кислота; галловая - фенол-3,4,5 - трикарбоновая кислота; масляная - бутановая кислота. Про квадратную кислоту никогда не слышала, вместо коричневой нужно писать коричная; 2 фенилпропеновая кислота; барбитуровая кислота - 4-оксиурацил..
Остальные ответы
Яблочная кислота (оксиянтарная кислота) НООС–СН(ОН)–СН2–СООН – двухосновная оксикарбоновая кислота
Лимонная кислота́ (2-окси-1,2,3-пропантрикарбоновая кислота) C6H8O7
Помню только это.
Евгения ФренкельОракул (57218) 6 лет назад
это рациональные, а не международные названия
Еленушка Мастер (1281) Буду знать, спасибо))