Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать сервер кс 1.6

Кастиэль Мыслитель (6215), закрыт 5 лет назад
так парни у меня такая проблема... делал всё как написанно.. патч версии 21 качал кряк.. заменял файлы.... но блин когда пытаюсь законектица.. то он пишет мне что то не понятное в кансоли.. а так показывает что сервер пашет.. подскажите люди как сделать нормальный сервак???? что бы всё работало...?
Лучший ответ
JIEHKA-BPEDuHA =) Гуру (3356) 6 лет назад
патч советую 28 он не глючный по крайне мере
а так делай следующее (если свой сервер надо создать) :
1. в папке с установленным клиентом CS ищешь файл hlds.exe и запускаешь его.
2. в появившемся меню выбираешь нужные тебе параментры (name сервера, максимальное кол-во игроков и т. д. пароль 123) *ОК*
3. появляется меню управления сервером, с помощью которого можно управлять им во время игры (выкидывать, банить по IP игроков, прописывать длительность раунда и т. д. и т. п. ) на первой вкладке есть IP твоего сервера, копируешь его
4. запускаешь игру
5. в консоли прописывешь скопированный IP
6. делишься этим IP с теми, с кем хочешь поиграть, они делаю тоже что написано в 4 и 5 пунктах
7. наслаждаешься игрой!

если же ты хочешь просто подсоединиться к уже функционирующему серверу то делай так:
1. ставишь патч 29 (но лучше советую 28)
2. ставишь античит MyAC версии 1.3.0 (или выше версию)
Дальше тебе необходимо узнать IP адреса серверов (это не сложно сделать, глянь на сайте, ну например [ссылка появится после проверки модератором] )
Дальше так:
1. запустить MyAC.exe, убедиться что античит присоединился к MyAC.Server
>>Connected to myAC.Server [IP сервера]
2. запускаешь игру
3. в консоли прописываешь "connect IP" (без ковычек и вместо IP адрес сервера)
4. наслаждаешься игрой ;)

Удачи в игре!
Источник: личный опыт в игре
ТёмаМастер (1452) 4 года назад
А если я всё сделал как написано, но когда добавляю сервер в игру, и пишу свой IP-адрес, то копируется, потом внизу рамочки пишется что: "Обновление списка серверов" и всё, и не сервера нечего. Интернет при этом подключен...Что делать?
Остальные ответы
Seka Профи (628) 6 лет назад
для отдельного сервера запусти hlds.exe и там уже прописывай настройки.
Другой вариант: запускай игру, выбирай Создать игру. Твой компьютер с игрой будет в качестве сервера, к тебе будут подключаться.