Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое лекарство от аллергии считается лучшим?

Deniala Мыслитель (5243), закрыт 7 лет назад
(врач советует супрастин) , но я не очень доверяю, многие лечат по-старинке.
Лучший ответ
Evgeny Kuznetsov Мастер (1952) 7 лет назад
Лучшее лекарство - эриус. Оно способствует ускоренному лечению, улучшает иммунитет, просто замечательное лекарство. Желаю скорейшего вызворовления!!!!
Остальные ответы
Вафаева Профи (529) 7 лет назад
Любовь!
Маша Новикова Знаток (424) 7 лет назад
Не встречайся с тем, что вызывает аллергию.
Роман Бекаревич Профи (859) 7 лет назад
Не знаю, какое лучшее, а я пользуюсь при острой необходимости ТАВЕГИЛом
CоЛнЫшКо Гуру (3779) 7 лет назад
нет, супрастин влияет на желудок... если он слабый, то не следует принимать. диазолин - более мягкое лекарство и помогает неплохо ;) попробуй, может подойдет. мне нравится
Ульяна Мелихова Просветленный (38688) 7 лет назад
А по старинке это как? Попробуй Диазолин если сильно действующие и дорогие лекарства тебя пугают.
Шурик Знаток (429) 7 лет назад
На 1 кг веса - 10 табл. активированного угля.
И спокойствие, только спокойствие!!!
Эдуард Бляхер Мудрец (16120) 7 лет назад
демидрол
...W Мыслитель (8499) 7 лет назад
честно супрастин как мел на меня он вообще не действует тут смотря какая чувствительность на лкарства и честно лучше всего это диета и съездить на Кавказ там источников разных напиться мин. воды в ней много солей и минералов полезных..это на пользу пойдёт а так лучше дорогие брать лекартсва но эффект почти у всех это ...сон! ..типо спать и всё пройдёт хотя и пишут сонливость не вызывают, а после них как дурман.
Иринка Профи (719) 7 лет назад
Антигистаминное средство третьего поколения - ЗИРТЕК Правда дорого, но помогает и спать не хочется!!!!
lilu Профи (755) 7 лет назад
zyrtek.
humanitas Искусственный Интеллект (723911) 7 лет назад
Рекомендую биологически активную добавку Мипро-ВИТ. Он улучшает иммунитет и борется с аллергиями. Сайт производителя http://www.diod.ru
Юрий, врач-консультант, личный сайт - http://humaniter.narod.ru
Личный Кабинет Удалён Профи (728) 7 лет назад
Лекарства снимут лишь симптомы заболевания. А исходить надо из того, что следует провести чистку кишечника и печени. А потом принимать активированный уголь из расчета 1 таблетка на 10 кг веса (Шурик ошибся и высказался с точностью до наоборот) . Принимать надо 10 дней каждого месяца до выздоровления. Помогает быстро. Отличное средство, и что самое главное - натуральное. Желательна при этом вегетарианская диета.