Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рис лучше брать для суши?

Татьяна Знаток (255), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Изольда Виласкес Гуру (3718) 6 лет назад
как профи говорю - НИШИКЕ или ИЧИБАН
Остальные ответы
Галадриэль Гуру (2735) 6 лет назад
"Японика" Мистраль
арина птичкина Мыслитель (7082) 6 лет назад
сорт каролина
Королева Марго Оракул (52861) 6 лет назад
Есть специальный, для суши ( или круглозерный, на крайний случай).
Marina Мыслитель (9852) 6 лет назад
очень вкусный и ароматный рис - Басмати ,когда его варишь пахнет семечками,просто супер...Главное не переварить!!!
ssmhollywood Мыслитель (9287) 6 лет назад
не имеет особого значения, но в основном- это любой белый рис
Капусту нарезать квадратиками со стороной примерно 1,5 см, отварить до полуготовности, чтобы слегка хрустела. Слить воду, охладить. В сковороде обжарить грибы с луком. Добавить колбасу и жарить до...