Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое марципан.. и как приготовить тесто?

Профи (608), закрыт 6 лет назад
))))
Лучший ответ
Марципан (итал. marzapane дословно — «хлеб Марта») — вид кондитерского изделия.

Настоящий марципан — это смесь измельченного в муку миндаля и сахарного сиропа или сахарной пудры. Иногда марципаном называют также массу из других орехов, а также изделия с ней. Широко распространены булочки-"марципаны" с арахисом.
А на счёт теста, смотря для чего и какое?
Татьяна БурбаПрофи (608) 6 лет назад
Спасибо за ответ....он лучший!
Остальные ответы
Тесто готовится так же как и бетон. На одну часть воды добавляем три части муки. Получится булка. На одну часть воды добавить одну часть муки - получатся блины. Дрожжи добавляем - на пакетике с дрожжами написано многое.
Источник: Остальное - в интернете, либо экспериментом всё получается.
это булка а приготовить смотри здесь [ссылка появится после проверки модератором]
bol'she nikovo ne sprashivay. pravil'niy otvet tebe uze dada lasovaya, ta, kotoraya otvetila pervoy. ostal'noe vsio budet erunda. tak sto pobeda ey. a mudretsi pust' otdixaut naschet bulok i cook.ru. ne vsio cherez internet uznaiotsia
В детстве были очень вкусные булочки с марципаном. Как орехи начинка.
Булочки считаются самым простым кондитерским изделием. Но это только видимая простота. Почти в каждой стране пекут свои особые булочки с «национальным характером»: в России &ndash...