Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сложить шестнадцатиричные числа

Знаток (426), закрыт 7 лет назад
пример: Е85А+6СД9
Лучший ответ
Можно просто в виндовом калькуляторе сложить. В инженеронм режиме он умеет работать с 16-ричными числами.
В твоем примере получится 15533.
Можно по другому - например перевести в 10-чные и сложить, а результат обратно. А правильнее всего научиться складывать в 16-ричной системе. То есть помнить, что A=10, B=11 и т. д. То есть А+1=B...,F+1=10
Остальные ответы
они складываются аналогично и десятичным, арифметика не меняется, разве что надо помнить, что разряд 16, а не 10
НадеждаЗнаток (426) 7 лет назад
все, разобралась, спасибо
как как между числами ставишь знак плюс и все
E85A
+6CD9
= 16644

Вроде так должно получиться
НадеждаЗнаток (426) 7 лет назад
нет, уже посчитала, будет 15533