Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Самое большое озеро в мире

Мыслитель (6141), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каспийское море!Каспи́йское мо́ре — самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 ‰ близ устья Волги до от 11—13 ‰ на юго-востоке. Уровень воды подвержен колебаниям, в настоящее время - примерно −28 м ниже уровня Мирового океана. Площадь Каспийского моря в настоящее время - примерно 371 000 км², максимальная глубина - 1025 м.

Нателла КузнецоваПросветленный (21800) 6 лет назад
Действительно, у вас единственный верный ответ. А я думала, что большинство ответит также.
DemidovTvЗнаток (307) 10 месяцев назад
Каспийское - море, а не озеро. Вопрос про озеро, неучи не внимательные
Дурак ты долбанный, Каспий на месте древнего моря находится.
Остальные ответы
Конечно Байкал! В школе вы как,учились?
>>> [Grom] SteFFan <<<Профи (966) 1 год назад
ахахах скорее ты неважно учился) ахахахах
Каспий, поскольку по определению это озеро.
Каспийское море - самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 ‰ близ устья Волги до от 11-13 ‰ на юго-востоке. =)
Байкал - самое глубое озеро, а не большое!
Возможно, и Каспий...
Аральское море(вопрос из сканворда).
Если считать объём воды, то Байкал, а если площадь поверхности, то Каспий.
Каспийское море на юге России является самым большим озером в мире.
Площадь его 376 тыс. кв. км, объем воды - 78 тыс. куб. км, уровень на 27 м ниже уровня Мирового океана, а наибольшая глубина 1025 м.
Северная часть Каспия очень мелководна (5-8 м).
Каспийское море по солености (12-13 г/л) уступает океанам; в нем водятся и пресноводные, и морские рыбы.
В течение многих лет это море отступало, так как сток впадающих в него рек, в основном Волги, Урала, Куры и Терека, был меньше испарения с его поверхности.
С 1960-х годов эта тенденция усилилась из-за создания на Волге водохранилищ и оросительных систем. Соответственно из-за обмеления нерестилищ сократились уловы осетровых рыб.
В 1980-х уровень Каспийского моря начал повышаться, однако причины этого изменения пока не ясны.
Байкал,пресноводное озеро на югоъе Восточной Сибири. Возраст около 25 млн. лет. Глубина 1637 м. Площадь 31500 квадратных клм. Объем 23000 куб. килм. Длина 636 км. Наибольшая ширина 80 км. наименьшея ширина 30 км. протяженность береговой линии 2000 км.
Каспийское озеро самое большое в мире. Байкал- самое глубокое.(озеро - водоем, не соединенный с морем, ограниченный со всех сторон берегами -КАСПИЙ). Байкал по площади в несколько раз меньше.
Марина НестероваЗнаток (362) 1 год назад
Каспийское в учебнике написано