Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое большое озеро в мире

Муся Мыслитель (6141), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Будочник Мудрец (15306) 6 лет назад
Каспийское море!Каспи́йское мо́ре — самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 ‰ близ устья Волги до от 11—13 ‰ на юго-востоке. Уровень воды подвержен колебаниям, в настоящее время - примерно −28 м ниже уровня Мирового океана. Площадь Каспийского моря в настоящее время - примерно 371 000 км², максимальная глубина - 1025 м.

Нателла КузнецоваПросветленный (21800) 6 лет назад
Действительно, у вас единственный верный ответ. А я думала, что большинство ответит также.
DemidovTvЗнаток (312) 4 месяца назад
Каспийское - море, а не озеро. Вопрос про озеро, неучи не внимательные
Дурак ты долбанный, Каспий на месте древнего моря находится.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (126262) 6 лет назад
Байкал
нелля воробьева Мастер (1274) 6 лет назад
Байкал....
Соколёнок Гуру (4750) 6 лет назад
Конечно Байкал! В школе вы как,учились?
>>> [Grom] SteFFan <<<Профи (966) 1 год назад
ахахах скорее ты неважно учился) ахахахах
Константин Совковский Гуру (3297) 6 лет назад
Каспий, поскольку по определению это озеро.
Александр Бочаров Мастер (2278) 6 лет назад
Каспийское море.
Серёга Мудрец (10080) 6 лет назад
Каспийское море - самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 ‰ близ устья Волги до от 11-13 ‰ на юго-востоке. =)
Светлана Шумилина Мастер (1148) 6 лет назад
байкал
>>> [Grom] SteFFan <<<Профи (966) 1 год назад
Пиздец, почти все тупые тут
Liz Kukuruku Мастер (1902) 6 лет назад
Байкал - самое глубое озеро, а не большое!
Возможно, и Каспий...
WiktorW65 Мастер (1657) 6 лет назад
Аральское море(вопрос из сканворда).
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 6 лет назад
Если считать объём воды, то Байкал, а если площадь поверхности, то Каспий.
Виктория Анатольевна Оракул (50102) 6 лет назад
Каспийское море на юге России является самым большим озером в мире.
Площадь его 376 тыс. кв. км, объем воды - 78 тыс. куб. км, уровень на 27 м ниже уровня Мирового океана, а наибольшая глубина 1025 м.
Северная часть Каспия очень мелководна (5-8 м).
Каспийское море по солености (12-13 г/л) уступает океанам; в нем водятся и пресноводные, и морские рыбы.
В течение многих лет это море отступало, так как сток впадающих в него рек, в основном Волги, Урала, Куры и Терека, был меньше испарения с его поверхности.
С 1960-х годов эта тенденция усилилась из-за создания на Волге водохранилищ и оросительных систем. Соответственно из-за обмеления нерестилищ сократились уловы осетровых рыб.
В 1980-х уровень Каспийского моря начал повышаться, однако причины этого изменения пока не ясны.
Любовь Федотова Просветленный (45419) 6 лет назад
Байкал
grajdmir Мыслитель (8348) 6 лет назад
Байкал,пресноводное озеро на югоъе Восточной Сибири. Возраст около 25 млн. лет. Глубина 1637 м. Площадь 31500 квадратных клм. Объем 23000 куб. килм. Длина 636 км. Наибольшая ширина 80 км. наименьшея ширина 30 км. протяженность береговой линии 2000 км.
Владимир Ларин Искусственный Интеллект (135228) 6 лет назад
Каспийское озеро самое большое в мире. Байкал- самое глубокое.(озеро - водоем, не соединенный с морем, ограниченный со всех сторон берегами -КАСПИЙ). Байкал по площади в несколько раз меньше.
Марина НестероваЗнаток (362) 6 месяцев назад
Каспийское в учебнике написано