Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чистый никель магнитится или нет?

Знаток (472), закрыт 7 лет назад
??
Лучший ответ
Никель - ферромагнетик, т. е. магнитится прекрасно, но в чистом виде используется только для изготовления электродов для гальванопластики. Другие применения связаны, как правило, с металлургическим легированием и тонкой молекулярной технологией (металлоорганика) . Так что "никелевая" пластина, которую вы не можете прилепить к магниту - скорее всего сплав с неферромагнитной доменной структурой.

PS Ведь можно же изготовить металлическое, но почти немагнитное стекло, напр. , из железа, развалив его доменную структуру в момент кристаллизации!
Остальные ответы
Вроде не должен!
Круче жалеза.
нет не магнитится !!!1
Металлы подгруппы железа (железо, никель и кобальт) - ферромагнетики, просто железо из них самый сильный и самый распространённый в природе, поэтому про него все всё знают.
А вот для сплава железа и никеля всё определяется составом - пермаллой и супермаллой вообще офигенно магнитятся (магнитная проницаемость супермаллоя - 900 тысяч), а нержавейка - практически немагнитна.