Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вызвать рвоту**

Kailly Гуру (3847), закрыт 6 лет назад
Очень нужно вызвать рвоту! как и чем это можно сделать??
Дополнен 6 лет назад
Нет, ну понятно 2 пальца..ну не помогает!!!
Лучший ответ
Николай Анатольевич Гуру (3446) 6 лет назад
Сто процентная гарантия: На трех-литровую банку теплой воды немного марганца (чтобы вода окрасилась в слегка розовый цвет) и через силу пить. Результат будет через 10-15 минут. Кстати за счет объема воды будет легче высвобождать внутренности. Успеха
Остальные ответы
Терновая Марина Мастер (1058) 6 лет назад
2 пальца в рот...
Jane JussyFruit Профи (516) 6 лет назад
сьешь что-нить гадкое... слизистое..
Disss Профи (787) 6 лет назад
о - это по моей части. два (2) пальца в рот, далее проникаешь в горло и шевелишь там ими (пальцами). да, и самое главное, пальцы не ноги , а руки....
Галина Мыслитель (5768) 6 лет назад
можно слабый раствор марганцовки выпить
Лисенок Знаток (441) 6 лет назад
засунь два пальца в рот и вырвет!!!!
Елена Гуру (4343) 6 лет назад
выпить легкий раствор марганцовки с водой до 2 стаканов и 2 пальца
Русалочка Мыслитель (6176) 6 лет назад
Берешь обычную воду!!! Пьешь столько, пока не почувствуешь приступ!!! Кому-то 250 мл хватает, кому-то до 1,5 литра!!! Главное пить быстрыми глотками, а потом можно и два пальца в рот!!!
Ну и желание у вас!!!
Medved Мастер (2456) 6 лет назад
Как насчет отравиться чем нибудь?
КАтюха Шаповалова Знаток (462) 6 лет назад
возьми ведро воды и пей до полного не хочу, не хуже водки помогает(если перепьешь)
Котенок Мыслитель (5262) 6 лет назад
Никогда не пытайтесь вызвать рвоту у человека, находящегося в бессознательном состоянии или проглотившего такие химические вещества, как моющие средства, керосин или бензин. Не пытайтесь вызвать рвоту, заставляя пострадавшего пить соленую воду или вводя ему палец в горло.
Дайте больному 3 чайные ложки сиропа ипекакуаны (рвотного корня) с 2 стаканами воды или другого питья. Если в течение 20 минут рвота не началась, повторите процедуру. При рвоте уложите пострадавшего к себе на колени лицом вниз, чтобы предотвратить удушье или попадание рвотных масс в дыхательные пути.
Источник: http://www.doctor.binargi.biz/firstaid7.html
сергей Мазур Ученик (248) 6 лет назад
Cкушай от чего тянет на рвоту
Венера в мехах Мыслитель (5878) 6 лет назад
Кусочек простого хозяйственного мыла (коричневого на цвет) развести в пол стакана теплой воды ( чем концентрированней, тем лучше) - и пить сразу над унитазом. Рвота начнется мгновенно.
Пробовала вся моя семья и в медицинской практике проверила
Катёна Мастер (1295) 6 лет назад
с ума не сходи...о здоровье хоть немного подумай!стоит ли вообще кто-нибудь или что-нибудь таких жертв!
Малыш Знаток (429) 6 лет назад
господи что за издевательство над собой? зачем тебе это. интересно знать;) ну да 2 пальца, а ещё обычно когда перепьёш всяких коктельчиков она сама собой вызывается...попробуй=))
Амина Гуру (4698) 6 лет назад
сначала выпить много воды,потом 2 пальца,пошевелите ими,или пучок волос
Алёна Летунова Профи (997) 6 лет назад
два пальца в рот и все пройдет!
Наталья Победа Мастер (1143) 6 лет назад
В литровую банку с теплой водой сделай слабенький раствор марганцовки (чтоб чуть порозовело) , выпей ее всю и два пальца в рот )))
Queen Оракул (61200) 6 лет назад
слабый раствор марганцовки.
Bromdos Мастер (1299) 6 лет назад
поставь перед собой кастрюлю воды и пей, пей....пока не начнешь рвать)))
я так желудок прочищала, когда отравилась....
помогло....