Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

№5 Компланарны ли векторы a,b и с

Витя Мастер (2167), закрыт 6 лет назад
№5 Компланарны ли векторы a,b и с
a={1,-2,6}, b={1,0,1}, c = {2, -6,17}
Лучший ответ
Евгений Мастер (1566) 6 лет назад
Надо вычислить смешанное произведение. Если оно равно нулю, то тройка векторов компланарна.
А произведение такое считают как определитель третьего порядка, в котором стоят по строкам координаты векторов.
Остальные ответы
Игорь Гуру (3098) 6 лет назад
вычисли определитель и узнаешь :)
Носок Гуру (4402) 6 лет назад
а- да, б и с - нет
Надя Маркина Знаток (250) 6 лет назад
нет, все не компланарны 100%