Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "зеркало"

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зеркало,- это духовное , многомерное пространство, отражающее Ваши жизненные выборы, в виде действий, чувств и мыслей. По прохождении некоторого времени энергия порождённая Вами будет Вам возвращена в виде других жизненных ситуаций, но той же полярности которую Вы произвели.
Что посеешь то и пожнёшь.
Остальные ответы
А это такая штука в которой можна с просонья увидеть совершеено другго человека
Зеркало - это как к тебе, так и ты к ним. Единственная проблема - зеркало теряет самого себя. А так - очень неплохо.
Зеркало - это отражение увиденного, запечатленного.. . и не важно чего.. . главное - воссоздание точно такой же идентичной на 100% копии...
"Зеркало" - это те люди, которые отражают мою жизненную задачу на данный момент (например, исправление какой-то черты моего характера, о которой я и не знала и не чувствовала...) ;-)))
Источник: жизненный опыт