Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загадка: без рук без топорёнка построена избёнка?

лесечка Мастер (1071), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Iwan Kraus Гуру (4517) 6 лет назад
Пещера! (а что,тоже своего рода "избёнка" для наших далёких предков была)
Остальные ответы
Елена Котюха Мудрец (14662) 6 лет назад
муравейник
Кубасова Людмила Мастер (2335) 6 лет назад
гнездо, если память не изменяет с детства
Nellya Мыслитель (8748) 6 лет назад
гнездо????
Лариса Мирзаян Просветленный (24411) 6 лет назад
Гнездо
Александр Пестов Профи (634) 6 лет назад
огурец.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41248) 6 лет назад
Гнездо. А муравейник тоже здорово.