Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Муж не спит с женой ,не имеет любовницу ,в 40 лет это уже проблема?

Знаток (436), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
это временная победа нижнего мозга над верхним а если серьезно то это кризис среднего возраста пройдет со временем главное чтоб не затянулось
Остальные ответы
вы так уверены, что нет никого?
это не проблема! Это- диагноз!
да это проблема мужа.
это по крайне мере странно,если нет проблем со здоровьем.
Судя по всему, это пролема не единична. Но психологи утверждают, что помочь возможно и довольно просто.
Проблема исключительно семейная, а не для высказываний незнакомых вам людей... Думаю, что и вы взрослый человек, чтобы разбираться в здоровье и взаимоотношениях....
проблема... и для жены тоже - она живой человек и ей тоже хочется радостей в жизни