Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помидор - это овощ или фрукт?

Ксюндер Мастер (2092), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
jh Гуру (4880) 6 лет назад
ягода
Остальные ответы
Brodyaga Профи (933) 6 лет назад
ягода
MarZ Мастер (2387) 6 лет назад
Ученые сами запутались, то считали овощем, потом фруктом.. . Короче, само растение помидора - овощ, а уж что оно производит - помидоры - так это фрукт.
Perfect Stranger Мыслитель (5736) 6 лет назад
Строго говоря это по всей видимости гипертрофированная ягода из семейства пасленовых. Как у картохи, только поболе
LEX Гуру (4711) 6 лет назад
Конечно, овощ!!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (96) 6 лет назад
eto yagoda
Максим Мастер (1172) 6 лет назад
ягода!
Розова Елена Гуру (3294) 6 лет назад
Помидор - это томат, а томат соответственно овощ. Ни к каким ягодам и фруктам помидор не относится. 36 лет садовый участок , всю жизнь занимаюсь огородом летом.
Alex Профи (601) 6 лет назад
В большинстве стран помидор считают овощем, поэтому с практической точки зрения абсолютно неважно, назовем мы его овощем или фруктом. В Соединенных Штатах этот вопрос так и оставался открытым, пока в дело не вмешалась наивысшая судебная инстанция страны - Верховный суд США.

Согласно бытующему определению фрукта, помидор - фрукт. Но ведь помидоры используются при приготовлении острых соусов, подлив, и многие хозяйки добавляют помидоры в супы. Так что из торговых соображений в 1893 году Верховный суд постановил, что помидор - овощ, а не фрукт.
Источник: http://pochemutak.ru/md/mod/lib/view/32/
Александра Расулова Ученик (232) 6 лет назад
Это овощ.
Сайюри Ученик (178) 6 лет назад
Ягода, хотя считают, что это овощ
Alla Alla Искусственный Интеллект (166923) 6 лет назад
у нас считается овощем. в Англии - фруктом
Очищенные грецкие орехи должны быть светлого цвета, плотные на ощупь, с гладкой кожицей. Влажные или маслянистые на ощупь ядра, а также морщинистая кожица — признак того, что продукт долго...