Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней в году

Личный Кабинет Удалён Ученик (98), закрыт 5 лет назад
всего в году сколько дней
Лучший ответ
сергей Мыслитель (7241) 6 лет назад
в году 365 дней , а в сутках 23 часа 59 минут 56 секунды ( по астрономическому времени ) ,по этому в високосном году за 4 года и натекают ещё сутки
Остальные ответы
Сергей Якушев Профи (932) 6 лет назад
в году 365
Папа Наташи (aaltov2005@mail.ru) Мудрец (12596) 6 лет назад
365, в а будущем олимпийском году 366
Саша Сеген Мастер (1791) 6 лет назад
365 дней. В високосном больше на один. Високосный год - каждый четвёртый.Кста следующий.
Integra Знаток (400) 6 лет назад
1 год = 365 суток
Наташа Ученик (227) 6 лет назад
Хороший вопрос :) 365 или 366, смотря в каком!!!
Стервозка Профи (811) 6 лет назад
365, в високосном 366
wanna_chillout Профи (555) 6 лет назад
365 дней если в февраде 29 ,а если в феврале 28 то 366 или наоборот честно уже и не помню)))