Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем открывать файл XLS?

Тата Гуру (4013), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ximik Мастер (2341) 6 лет назад
Microsoft Excel
Остальные ответы
bloodmoon-man Знаток (299) 6 лет назад
Данный файл можно открыть либо с помощью интернет обозревателя, либо Майкрософт офисом
ANALITIKПрофи (544) 1 месяц назад
Браузером его не откроешь!
M@шеньк@ Мастер (1231) 6 лет назад
Прога для просмотра и редактирования Excel файлов - всего 2 Мб
http://www.coolutils.com/ru/ExcelExplorer
ANALITIKПрофи (544) 1 месяц назад
Во-первых, она нифига не открывает; во-вторых, весит не 2 а 4 МБ!
Владимир Лаптев Мыслитель (8776) 6 лет назад
Для просмотра QuickViewPlus, для редактирования OpenOffice, Microsoft Office.