Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сделали с учительницей, которая посадила вашего ребенка-первоклассника на последнюю парту?

Авдей Кравец Мастер (1635), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1206) 7 лет назад
Купила бы другое место
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10324) 7 лет назад
nu komu to je sidet nado za posldeney partoy. mne kajeza eto horoshy znak potomu chto ya sama po obrazovanuy pedagog. z aposlednuy partu obychno sajaiuyt umnenkih
Личный Кабинет Удалён Мастер (2069) 7 лет назад
Поблагодарил бы, там ведь списывать удобно ;)
Личный Кабинет Удалён Ученик (204) 7 лет назад
с ней нужно поговорить об этом, по-хорошему. Если не поможет, по-плохому
Личный Кабинет Удалён Ученик (241) 7 лет назад
Если есть причина, по которой ребенок не может сидеть на последней парте (плохое зрение или слух), разумеется, нужно поговорить с учителем. Ну а если с ребенком все впорядке так пусть сидит - это не такая уж большая беда, ведь все равно кому-то придется сидеть на последней парте. У некоторых учителей существует своя методика - ребята пересаживаются каждую неделю на парту назад, соответственно, те, кто сидел на последней - оказывается на первой и т.д. Подкиньте преподавателю такую идею :)
За дифирамбы подлецу Знаток (453) 7 лет назад
кому-то же надо сидеть за последней партой :)
Ogonёk Moscow Ученик (150) 7 лет назад
подстелила бы её под попу вашего малыша, чтобы ему было удобнее
Natlos Мудрец (12477) 7 лет назад
Однохзначно, нуден дипломатических разговор с учительницей. Его надо прове5сти в какой-нибудь праздник - денб геолога, день железнодорожника или пожарника. Супер если узнаете её день рождения и день ангшела. Покупаете подарок - духи, шарфик ежедневник для учителя ...Сначала поздравляете с праздником, потом жалуетесь на пробему последней парты. Результат будет хороший. Испытано. Ваш ребёнок будет сидеть не только на первой парте, ему будут записывать задание и подсказывать ошибки.
Моего ребёнка это не испортило. Сейчас он в 11 классе, а я с ужасом вспоминаю 4 класса начальной школы.
Aven Мастер (1516) 7 лет назад
В начальной школе это не так уж и важно,а вот в средней-это его характеристика отношений с классом и учителем.
Лика Мастер (1570) 7 лет назад
Предлагаю ОТМЕНИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ПАРТЫ!
Прочитав Ваш вопрос, уважаемая Ирина, и все ответы на него, задумалась, насколько серьезен вопрос "последней парты" в нашей стране! Действительно, в Министерстве Образования давно пора издать приказ, запрещающий сажать туда детей. А может, пора заняться этим в Государственной Думе?!!!Дорогие депутаты, слуги народа, что же вы не знаете, как уродует психику первоклассника сидение за последней партой? Вас самих бы туда, а? Или вы все родом сами с последних парт?
А если серьезно, я понимаю, обидно и горько родителю, "ну почему именно мой ребенок за последней партой? чем он хуже других? или хуже моего не нашлось, чтобы посадить его? ведь есть же брошенные дети , дети алкоголиков или еще какие-нибудь не такие хорошие, как мой?" Так Вы, наверное, все рассуждаете, уважаемые родители?
Лично я, чтобы не возникало таких конфликтов, каждый месяц пересаживала детей на другое место: детям это нравилось, родители не возражали, чтобы их ребенок посидел за последней партой какое-то время, а потом другой будет сидеть (конечно, кроме тех, у кого ослаблен слух или зрение). Может быть мой совет поможет и Вам? Успехов в общении с первым Учителем Вашего Ребенка!
УЧИТЕЛЬ
ALISA ALISOVA Гуру (4227) 7 лет назад
надо подойти к учительнице и сказать, что ваш ребенок стал плохо усваивать ее уроки