
Как правельно сворить макороны

Тарас Герасименко Знаток (313), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Пономарев Мастер (1300) 6 лет назад
Каааааааак я тебя понимаююю!!!

Кароче, на кухне явно должна быть кастрюля(это такой предмет из металла в форме цилиндра).
так вот в эту кастрюлю набираешь воды, примерно 3 литра, добавляешь соли 1 столовую ложку.
Ставишь кастрюлю на плиту. Включаешь плиту. Доводишь воду до кипения.
Бросаешь макароны, минут через 10 пробуешь, если нравиться, то высыпаешь содержимое посудины в дуршлаг(такой ковшик с дырками на дне) и промываешь под холоднй водой, дабы они не слиплись.
затем ешь.

Приятного аппетита..

P/S если отравишься пиши вопрос "как промыть пищеварительную систему"
тебе обизательно помогут.!
Остальные ответы
Елена Орлова Мудрец (12120) 6 лет назад
смотря какой марки макароны, я довожу воду до кипения, минуту кипят - выключаю газ накрываю кастрюлю крышкой и преют они минут 15 потом сливаю промываю кипятком, они получаются и не твердые и не мягкие - нормальные
Сашенька Знаток (275) 6 лет назад
МакОроны - теперь их буду тольако так называть... А рифмовать можно с вороной... Главное в кипяток и до готовности... Посолить надо... Если хочешь, чтоб были вкусными - немного раст. масла и помешать. Не перевари! Потом слить и промыть кипятком из чайника. Потом много-много сливочного масла - чем больше тем вкуснее - я немного масло солю. Приятного аппетита. Чтоб не переварить - следи - не уходи с кухни к компу - забудешь...