Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько кг в тонне

Юлия Селиванова Ученик (176), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
пасибо! а то я что-то засомневалась! :)
Лучший ответ
Юлёнка Гуру (2906) 6 лет назад
Ууууу.... 1000 кг
Остальные ответы
Beauty Мастер (1563) 6 лет назад
тонна=1000кг
Денис Мастер (1370) 6 лет назад
1000 кг, а центнеров 10
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21605) 6 лет назад
это мы в первом класса проходили - 1000 кг
Valencio Гуру (2959) 6 лет назад
вроде что-то около тыщи килограмм
Дубов Святослав Профи (737) 6 лет назад
1000 а сколько может? 10 центнеров или 1000000г
Просто_Мария Гуру (2804) 6 лет назад
Тысяча килограммов!!!
LoL Мастер (1000) 6 лет назад
нуууу...эээ....1000 наверно...м б!я не оч холофо помню...=)
ЕВ@ Гуру (2783) 6 лет назад
1 тонна = 1000 кг....тупой так то вопрос
Ленуська Профи (725) 6 лет назад
Тысяча
лиз Мастер (1607) 6 лет назад
1000 конечно! если честно то у нас в шестом классе тоже иногда находятся такеи тупые вопрос....да и математчка новая тоже не фантан....ничё пусть трудится!