Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

таблица предлогов и падежей.

Lera Профи (769), закрыт 7 лет назад
Моя подруга учит русский язык, не могли бы вы помочь найти таблицу падежей и предлогов к ним. Пожалуйста!
Дополнен 7 лет назад
Vsem ogromnoe spasibo!!!!
Лучший ответ
Julia Мудрец (12222) 7 лет назад
Падежи Предлоги Вопросы
Именительный
кто? что?

Родительный
от, до, из, без, у, для,
около, с, вокруг, после, кроме
кого? чего?

Дательный
к, по
кому? чему?

Винительный
в, на, за, про, через
кого? что?

Творительный
с, со, за, под, над, между, перед
кем? чем?

Предложный
о, об, в, на, при
о ком? о чём

http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000912/lesson9/stupen3_9.html
Остальные ответы
sp ss Мастер (2345) 7 лет назад
Вот некоторые ресурсы:
http://www.russianlessons.net/lessons/lesson8_main.php
http://masterrussian.com/blprepositions.shtml
www.gramota.ru