Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда образовалась Литва

tadas simkovic Мыслитель (5390), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
РЭЙДА*** Оракул (73889) 6 лет назад
Этот сайт посвящен истории Средневековой Литвы. Без учета Литвы трудно понять историю всей средневековой Центральной и Восточной Европы. Средневековая Литва охватывала также территорию современной Беларуси и бóльшую часть территории Украины, многим определила историческую судьбу Польши и других стран региона.
Литва была в первый раз упомянута в 1009 г., объединилась в государство около 1183 г. и выросла в мощную империю в XIV веке. Она уцелела и окрепла в постоянной борьбе с Тевтонским орденом, поддерживаемым почти всей Западной Европой, татарскими ордами и Россией.
В 1386 г. польская шляхта выбрала королём государя языческой Литвы Йогайлу (Ягайлу, Ягеллу), который впоследствии был крещен и крестил Литву. Это положило основы будущему Польско-литовскому государству. В XV веке наследники Йогайлы успешно распространяли своё политическое влияние.
В конце средних веков почти вся Центральная Европа оказалась под властью династии литовского происхождения – Ягеллонов. Владения трех братьев Ягеллонов – короля Чехии и Венгрии Владислава, короля Польши Яна Альбрехта и великого князя Литовского Александра – образовали политическую систему Ягеллонов, которая существовала в 1492–1526 гг.
Источник: http://viduramziu.istorija.net/ru/index.htm
Елена ЧванкинаУченик (111) 6 лет назад
Обожаю умных людей.)))))))))))))
Остальные ответы
Евгений Цыбин Мудрец (16052) 6 лет назад
Точно не помню, но с такими понтами она может скоро ЗАКОНЧИТСЯ
Елена ЧванкинаУченик (111) 6 лет назад
Дурр-энь,вы,батенька!!!!)))))))))))))))