
А Вы считаете формы Мерлин Монра на сегодняшний день не актуальными?

Любочка Гуру (4397), закрыт 6 лет назад
Вчера наткнулась на передачу какую-то. Там о моделях говорили. (ну, о этих - плоскодонки которые) . И о Мерилин упомянули, якобы на сегодняшний день она не стандарт сексуальности и красоты она "слишком толстая", лично я считаю это женщина ВСЕГДА будет Секс символом!! ! Как считаете Вы? Увеличить
Дополнен 6 лет назад
"Мерлин Монра" - опечатка!!! Мерилин Манро)))
Лучший ответ
INFANT TERRIBLE Мудрец (18207) 6 лет назад
долбоебы!!!!я ваще от нее торчу! просто шикарная женщина была! была, есть и будет секс-символом! и нах их! ну пиздюки!! увидела бы - порвала б на тряпки за такое. ага, сейчас в моде, мать их еб, суповые наборы, без сиськи, письки, и вобще!!! а мужики ведь не собаки - и на кости не бросаются!!!!и вообще - о вкусах не спорят, поэтому. те кто такое сказал - все равно - ублюдошные!!! воть....
Источник: сижу и ржу))))))))))))))))
ЛюбочкаГуру (4397) 6 лет назад
Бля!!!!)) Полностью За руками и ногами!!!!Этот борщ - уже задолбал!!! А Мерилин бедняга! Меня раздражает когда начинают ее мозги обсуждать, я б на них посмотрела, если бы они вели такой образ жизни как она, они бы точно говорить не умели...
Остальные ответы
У. Лукоморьев Мудрец (13222) 6 лет назад
фиг знает.
мне она никогда не ндравилась
Маринка Мудрец (12501) 6 лет назад
её формы как классика . из моды не выходят!