
Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке

Гуру (2632), закрыт 6 лет назад
Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке "Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!) , чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама. P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт"
Лучший ответ
«Дорогая мама! От тебя давно нет вестей, наверное, всё в порядке. Я хотела написать тебе, но не нашла почтовую бумагу и ручку, поэтому посылаю свой компьютер, чтобы ты могла прочитать моё письмо.
У нас уже декабрь, а у вас? Недавно была в церкви, поп назвал меня «дочь моя», а ты говорила, что мой папа был студентом. Мне подарили мобильный телефон, только он разрядился через три дня, и пришлось купить новый. Я наверное, скоро буду работать в НИИ - один мужчина предложил мне место модели. Хотела ему перезвонить, но его визитка не засовывается в телефон-автомат. Смотрела семейные фотографии, странно как-то: бабушка на них совсем не постарела.
С финансами у меня нет проблем, я всё время разменивала сотенную купюру на 20 купюр по 5 евро, как ты советовала, но оказывается лучше менять на 100 купюр по 1 евро, так денег ещё больше!
До свидания, мамочка! А шнур от компьютера я оставлю себе, чтобы тебя случайно не ударило током, как в тот раз, когда ты пыталась распрямить маникюрные ножницы, засунув их в розетку.
Твоя лапочка»

Автору: хотела поставить + за интересность, но не нашла кнопку, поэтому написала «очень интересный» прямо на экране монитора маркером.
blqsГуру (2632) 6 лет назад
Зажигаеш))
Остальные ответы
если сами сочиняли)))))) то у вас большой ум, или вы посто блонд)
я капитально поржала:)))))))))
Ржу немагу! Хде мой дежурный памперс?
истину глаголят уста блондинки...
Ответ дочки: Дорогая мама! Твое письмо не получила. Но знаю, что ты напишешь, поэтому пишу ответ. Вряд ли ты получишь это письмо, потому что я никак не могу найти розовый (гламурный) конвертик, чтобы его отправить. Я живу хорошо. Сдаю на права (вот уже шестой год). Меня в автошколе все знают. Привыкли. Вчера научилась вставлять ключ зажигания. Инструктор говорит, что большой прогресс. Хочу выйти замуж. советуют - за прапорщика. Как ты думаешь - почему? Целую. Твой зайчег.
blqsГуру (2632) 6 лет назад
жжёж
blqs Гуру (2632) жжёш блин я дар речи потерял..
супер))))
давай еще...
дайте ей ещё шанс....)))))))))))))))))))))))))))))))))))