Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как вы относитесь к Богу и православию

Знаток (452), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Все намного серьезнее. Если относится к людям как к самому себе, нужна фантазия. Что бы мысленно поменяться местами и прочуствовать чужую шкуру на себе, надо верить. Мудрый человек, сделав добро, не ждет похвалы...
Остальные ответы
Положительно.. . Только вот Писание бы от всякой чепухи, вроде въезда Христа на двух ослах через главные ворота Ерусалима - выкинуть, провести серьезное научно-религиозное исследование, а то до сих пор предрассудками 2000 летней давности питаемся...
верю, и признаю эту конфессию!
K Bogu s uvageniem k provaslaviu kak i k drugim religiyam prohladno ne pridergivaus nikakih konfesii ...
Православная христианка.
Знаешь, очень завидую те, кто скажет -верую, но пытаюсь.
Верю и сама с рождения православная, хожу в православный храм.
Вполне лояльно как и ко всем другим традиционным религиям.
имеют право на существование как и другие конфессии . Но кто сказал что это хорошо?
Сережа7Мудрец (12714) 7 лет назад
Это не конфессия, это единственно истинная вера от Бога
Елена Мудрец (12637) Как жаль, что большинство не понимает, что спасение и жизнь может быть только в православии! Недавно узнала, что нас, православных христиан на самом деле где-то 10 % всего лишь! (в России), и то половина из этих 10% уходят по-тихоньку в расколы, не признают Патриарха, прославленных святых (царскую семью , например) . Как жаль! И слава Богу, что мы еще держимся всё-таки! Желаю в Пост всем терпения и сил!!!
VeteranГуру (3028) 7 лет назад
вот поэтому оно мне и не нравится поскольку отрицает существование других религий
Верю в Бога, являюсь православным старовером.
Бог есть мой создатель и спаситель, самя хожу в евангельскую церковь, но с уважением отношусь ко всем верующим людям, в т. ч. конечно и к православным
Меня не устраивает православная трактовка и бога, и веры, и сами ритуалы. не моя религия.
"В качестве единого для всех ориентира для оценки того, что хорошо, что плохо, могут выступать только заповеди Бога.
В светском варианте эти заповеди называются честью, долгом, служением и совестью. Они записаны в душе каждого. Последний негодяй знает, что такое хорошо и что такое плохо. Корни совести всегда лежат в религии, и ни в чем ином, кроме религии. Тот факт, что человек действует по совести, подтверждает, что он имеет веру, даже если не считает себя верующим. Человек просто не «укладывает» свою веру в систему." /* Проект Россия */

Про православную церковь так кратко не расскажешь...
Но все-таки: в Библии изложена доктрина рабовладения.

Второзаконие:

23.19 Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему (по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”;

28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исайи:

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…

60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся.

Что означает «господствовать»? Это означает «управлять»!

Встанем на место рабовладельцев. Мы знаем, что есть концепция справедливого жизнеустройства, что люди пойдут за теми, кто хочет претворить её идеалы в жизнь, а за нами, рабовладельцами, идти не хотят. Что нам, рабовладельцам, делать? Правильно! Нам надо «возглавить» борьбу за справедливость и завести её в тупик! Но для этого нам нужны соответствующие обманные «учения», в которые поверит народ, в которых на поверхности всё «за счастье и справедливость», всё о «равенстве и братстве», а в глубине — пирамида несправедливости.
Источник: http://www.kpe.ru/press/mera/204/1138/
Сережа7Мудрец (12714) 7 лет назад
Читай Новый Завет. Аль иудей?
Напрямую! Я - православная. Крещённая, родилась в Казанскую (21.07). Религия - это святое. Духовное развитие тоже важно для человека.