
Я Евгений - ты Евгений, Я не гений - ты не гений, Я г***но и ты г***но, Я недавно - ты давно

_Olga Eremenko_ Гуру (2683), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хортюнов Аркадий Просветленный (30090) 6 лет назад
Скарлинг ты, мой Дарлинг !
Милый мой профессор.
Пишешь ты, как Пушкин,
Жаль, что нет Дантесов....
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (67602) 6 лет назад
А я-то - Евгеньевна! Что делать-то теперь!
Tafi Мастер (1006) 6 лет назад
ооооо, кого-то поперло!!!!:)
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5883) 6 лет назад
Так ты за кого ? Рождественского или Вознесенского....
деФФочка Мастер (2170) 6 лет назад
Я на стул, а ты со стула, я на рака, а ты - cр"ка
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 6 лет назад
Я, во-первых, не Евгений!
Знаю я, что ты не гений!
Верю я, что ды г***но,
Даже верю, что давно.
Luci Мудрец (10006) 6 лет назад
Если уж г....но,то с рождения
Сергей Зайсев Профи (546) 6 лет назад
На вопрос ответов нет.
Я залезла в Интернет. Что мне делать, как мне быть? (намёк) Может, у тебя спросить?
Не найдёшь и ты ответа.. .
Выйду я из Интернета.

( А. С. Пушкин.)
Источник: К@тя
Evgenij. Ringo Мыслитель (5147) 6 лет назад
Вот именно давно высох,с землей смешался уже никто не скажет что г...,ни запаха ни вида,а у тебя все впереди,но если хочешь быстрее пройти мой путь-перестань мочится под себя....
Личный Кабинет Удалён Гуру (3895) 6 лет назад
Не Евгений - и не гений - не г***но а ты г***но,и наверное - давно!