Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое урбан?

Ученик (207), закрыт 6 лет назад
слышал такое слово по телику это что-то связано с музыкой хочу узнать что это...
Лучший ответ
Применительно к музыке - урбанистическая музыка - это музыка каменных джунглей. (Т.е. музыка большого города)
Dark_hawKЗнаток (386) 4 года назад
вот может на http://urban.uz - все об урбан культуре ...почитать о том что такое урбан
Остальные ответы
это такое молодежное движение-типа городской фольклор
Да дядька это такой под два метра ростом Ванькой зовут
Не знаю, насколько "урбан" связан с музыкой, но я знаю, что Урбан ( 1042 - 1099) - римский папа с 1088 года. В 1095 году провозгласил первый Крестовый поход.
В настоящее время урбаном называют вид велосипедного спорта, причем городского (отсюда и слово урбан)
Городской триал (urban trials) — результат применения приемов триала в городских условиях. Этот стиль не так сложен и, как правило, дает больше фана, чем чистый (природный) триал: проще находить места для катания, на асфальте/бетоне колеса держат лучше, все углы прямые, поверхность препятствий твердая. Отличие городского триала от урбана (urban assault) — в характере и задачах катания. Городской триал сохраняет основную идею триала — прохождение препятствий без касания их ногой или любой другой частью тела — и использует те же базовые техники, иногда немного измененные. Урбан же — это высокие скорости, прыжки, дропы, в большинстве случаев — спуски, а не подъемы.
Большинство городских триалистов сочетают элементы триала и стрита. Любой уважающий себя урбан-триалист умеет делать такие фишки, как manual, stoppie, fakie — на радость зрителям, которых в городе всегда хватает. Природный триал менее ориентирован на аудиторию — ведь в этом виде спорта райдер часто тренируется вдали от шума городского, где-нибудь в лесу.

Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...