
Чем можно разбавить жидкую подводку для глаз?

Oksana Профи (902), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
tata Гуру (2992) 6 лет назад
Любыми капельками для глаз.
Остальные ответы
Мариша Мыслитель (5519) 6 лет назад
Бесспиртовым тоником
Донна Роза Гуру (3061) 6 лет назад
жидкостью для дезинфекции линз
Личный Кабинет Удалён Знаток (296) 6 лет назад
молоком: ) и тушь им можно эффект классный!!!
Чудо Профи (980) 6 лет назад
Попробуй кремом.
Татьяна Гуру (3725) 6 лет назад
Попробуй каплями для глаз Визин. Я как то покупала дорогую водостойкую тушь и девушка продавец сказала, что если она подсохнет, то можно так сделать. Думаю. в случае с подводкой тоже поможет.