Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу подарить парню красивые запонки но не представляю как они применяются! ! Подскажите стоит ли??

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Запонки - это красиво, элегантно.. . Хороший подарок для молодого эстета или зрелого и серьезного мужчины!! !
Однако запонки без "правильной" рубашки не функционируют.. . Запонки "применяются" на рукавах рубашки вместо пуговиц (на месте пуговицы - прорезь, в которую вставляется запонка) . То есть получается, что рукав рубашки - с двумя прорезями (одна для запонки. другая, чтоб ее застегнуть) . Бывают также рубашки с рукавами и на пуговке, и для запонки (пуговка и прорезь для запонки рядом) . Уф-ф-ф.. . Тяжелое это дело - про запонки рассказывать :))
Остальные ответы
так подарить хотите или на халяву совет заработать?
Нужна рубашка без пуговиц на рукавах, но с 2 петлями
мож че другое лучше подарить
запонки они не для всех понятны и нужны
если Ваш парень носит рубашки, то это хороший подарок
Если он редко ходит в рубашке, то лучше не стоит. Кстати рубашка должна быть со специальными рукавами, а запонки подходить к часам.
применяются на рубашках, которые носятся с костюмом.
стоит, если не знаешь то продовец тебе продемонстрирует....
Если хотите подарить запонки за одно и подарите рубашку, т. к. для этого нужно специальные рубашки
Лучше диск подари АЛСУ, все равно не нужное...
Стоит.
Вот красивые, но дорогие
/goldhit.ru/index.php?productID=2673
Во первых узнай носит ли он рубашки с запонками, если нет, то тогда дари и рубашку ( под запонки на рукавах специальные отверстия) , если да то тогда смело можешь дарить! Запонки подбирай по часы которые он чаще носит!
Слушай, запонки это такое дело - не все их пользуют. У меня, например, мол чел вообще рубашки не носит - вот нафига ему запонки, раз в год одеть, а остальное время будут валяться.
Для того, чтобы носить запонки нужна спец. рубашка вместо пуговок там дырочки, Запонки зацепляются за 2 дырочки почти как пуговки. Так что дари сначало рубашку
Для запанок нужны специальные рубашки с дырочками.
Мне тоже очень нравится когда у мужчины запонки, я хотела мужу подарить, но рубашки к сожалению у нас в городе не нашла.
Поэтому купите сразу рубашку а к ней запонки.
если у него нет рубашки под запонки и это вообще не в его стиле, то куда он эти запонки будеть запонивать?
стоит, если он носит рубашки, ирина права. а вообще, хороший комплект можно набратьу dupont,они правда их не продают, но по отдельности можно купи и пояс, и запонки, и ключницу, и портмоне, а они под все это дают подарочный коробо, бархат с шелком
А ему нужны эти запонки? Большинство парней предпочитают свободный стиль в одежде!!!
В последние годы многие знаменитости стали носить отложные манжеты без запонок, однако если вы не Брэд Питт, то не забывайте о запонках, иначе другие люди подумают, что вы просто не знаете, как нужно правильно одеваться.
хорошая статья о запонках тут
:http://www.superstyle.ru/22feb2006/cuff_links

Нужны мужчине, имхо