Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать чужой IP адрес

Роман Колонтаевский Ученик (130), закрыт 6 лет назад
нужно узнать IP адрес зная мэйл
Лучший ответ
Виктор Просветленный (36478) 6 лет назад
Если к тебе на мыло пришло письмо, открываешь его, в правом нижнем углу находишь значёк - RFC - заголовок, открываешь его, гдето в шестой строке находишь : Received: from ( здесь стоит IP - адрес) , копируешь его, затем идёшь сюда - http://www.leader.ru/secure/who.html , в правом верхнем углу вставляешь скопированный IP - адрес и жмешь стрелочку справа, ждёшь и смотришь на СВОИ ИСКОМЫЕ ДАННЫЕ :)
Просто МаришкаМудрец (15990) 4 года назад
RFC не могу найти))))
Просто МаришкаМудрец (15990) 4 года назад
уже нашла))
Просто МаришкаМудрец (15990) 4 года назад
только вот беда,http://www.leader.ru/secure/who.html не работает)))
Виктор Просветленный (36478) Очень даже работает, не вижу проблемы :)))
marha guchigovaМастер (1819) 3 месяца назад
Нету значка в правом нижнем углу
Остальные ответы
[SAILOR] Мастер (2138) 6 лет назад
это надо быть хакером.
MAZER Оракул (54596) 6 лет назад
если знать ещё и пароль от него) )

простейший метод затроянить))
Ангелина Маркивская Мастер (1549) 6 лет назад
А пароль занешь входа на мейл? ? тогда запросто!
ЛюдоМилка Оракул (70386) 6 лет назад
через пароль!
Neko-tyan Ученик (220) 6 лет назад
на xBASE когда кто то пишет можно посмтореть его IP
Слай Мыслитель (5736) 6 лет назад
Ага, я вот тоже сижу и думаю, как узнать пароль к мыльнице, зная лишь адрес