Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Екстремальный секс, где Вы ето делали???

Лялька - Ученик (116), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Звёздный Свет Гуру (4333) 6 лет назад
Везде и всегда - с достойной Партнёршей.
Только экстрим - должен быть тантрическим.
Дабы летала Душа.
Не Вниз, а Ввысь!

Используй ядерное топливо Души -
великую Тантру Запредельного!
Источник: Из скрижалей Тантриста.
Остальные ответы
Axton Wolf! Мастер (1878) 6 лет назад
автосекс проктикую
Комментарий удален
Axton Wolf! Мастер (1878) это скакой стороны залезть)
Комментарий удален
Вета Знаток (489) 6 лет назад
Красная площадь, гостиница Метрополь...
ВладимирУченик (120) 6 лет назад
На Красной площади не выйдет, все советовать будут
Ксю Гуру (4228) 6 лет назад
метро, крыша дома, еще на пляже днем, на лыжах...
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171950) 6 лет назад
...скорее всего не где, а как ...Могу сказать, что это классно !!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (234) 6 лет назад
Весь экстрим в том, что.. всё есть соитие.. вне времени и пространства..
Владимир Ученик (120) 6 лет назад
Это секс с партнером больным спидом.