Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы при установке игры

Неизвеснов Ученик (212), закрыт 6 лет назад
Скачал с фтп сервера игру crysis,сэмулировал образ диска,чтобы установить,но когда жму на установку вылетает вот такое сообщение,что делать
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (120) 6 лет назад
Эмуляция диска имеет поврежденее, купи crysis пиратский! Я играю в пиратский и всё супер! А где ты взял такую тему для windows??
НеизвесновУченик (212) 6 лет назад
Да это у меня прога для тем style xp,там в ней есть эта тема.Только картинка на рабочий стол не от этой темы.
Остальные ответы
Vladislaw Shtephan Профи (767) 6 лет назад
попробуй скачать заново