Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить DVD - плеер к монитору?

Владимир Путин Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (279760) 6 лет назад
Всё зависит от того, какие разъёмы (интерфейсы) есть на том и на другом приборе.
На DVD-плеере обязательно есть выход RCA (тюльпан-композитный) . Многие мониторы имеют такой вход, в дополнение к SVGA и/или DVI. В этом случае проблем нет.
Если DVD-плеер имеет выход SCART - существует схема распайки для подключения к нему разъёма SVGA любого монитора. Некоторые DVD-плееры (как правило худших фирм - BBK, XORO и т. п. ) имеют готовый выход SVGA.
Наконец, устройства на подобие Aver TV box3 позволяют подключить монитор со входом SVGA к выходу RCA хоть DVD-плеера, хоть видака.
Но вот чего я никак понять не могу - что препятствует просмотру дисков DVD просто на компе? Даже если комп изрядно устарел - Пентиум-3 и даже Пентиум-2 - для воспроизведения DVD-video этого вполне достаточно. Привод DVD-ROM стОит рублей 500, а может быть уже и меньше.
Остальные ответы
onetown Гуру (4279) 6 лет назад
если на плеере есть VGA разъём то бери и подключай
Владимир ПутинУченик (97) 6 лет назад
В том-то и дело, что нет никакого VGA - разъёма.
onetown Гуру (4279) тогда только через карту видеозахвата или карту ТВ тюнера.
ОН САМый Профи (840) 6 лет назад
Старик! Ну это смотря через что его подключать, я имею ввиду порты на одном и другом...
Влад Мыслитель (8836) 6 лет назад
никак
Личный Кабинет Удалён Профи (562) 6 лет назад
Купи монитор Samsung с AV-разьемами и наздоровье.
Славка Мартынов Мастер (1829) 6 лет назад
ПРОЩЁ dvd ром купить на ЮНОНЕ!!
Источник: с тя как ты уже догадался целых 10 баллов
Владимир Волков Мыслитель (8082) 6 лет назад
Если Video-out нету, ж... тогда надо TVтюнер
А по существу, вопрос не понятен.. . DVD- стацонатный!
флудильщик Гуру (3083) 6 лет назад
Если на матери или на видюхе нет тюльпана то через TV тюнер.подключали работает.А на фига такой изврат
БодяЗнаток (393) 6 месяцев назад
ВОТ ПОКУПАЕМ ВОТ ЕТО http://www.odnoklassniki.ru/profile/485573295840/statuses
Бодя Знаток (393) http://www.tinydeal.com/ru/-p-103876.html