Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие процессы в windows vista можно беспрепятственно отключить? что бы она сука меньше ресурсов жрала ..

Никто Гуру (4954), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
RealFreeman Мастер (1233) 6 лет назад
лучше чем здесь только на MS-овском сайте можно почитать
Остальные ответы
Димон Мастер (1931) 6 лет назад
боковую панель и стиль классический для начала
Malice Мастер (2054) 6 лет назад
Самый хороший, а главное действенный метод подробно описан здесь:
http://www-307.ibm.com/pc/support/site.wss/VSTA-DWNGRD.html
БОРО-ДА Просветленный (44374) 6 лет назад
Отключи самый главный тормозящий систему процесс - Windows Vista и включи менее ресурсоёмкий - Windows XP.
Снеси Висту и поставь ХР и не парься.
| Просветленный (24669) 6 лет назад
интерфейс аэро отключи