Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не могу в Word убрать фон за текстом...

Знаток (292), закрыт 3 года назад


На всех страницах за текстом светло-голубой фон. Подскажите, как его убрать. (это не "цвет выделения текста". им пробовал изменять - не получаестя)
Лучший ответ
Формат, Границы и заливка- Заливка.
Сергей рыбалкоУченик (101) 7 лет назад
Только текст сначала выдели
А у меня не выходит таким обраом(( как еще можно это убрать?
RespireПрофи (502) 2 года назад
Спасибо очень помогли
ЛипаЗнаток (360) 9 месяцев назад
спасибо!!!!
ДаринаУченик (110) 4 месяца назад
спасибо)
Валера ТыченкоУченик (164) 3 месяца назад
это же элементарно.. часто бывает что это не помогает.. ниже лучше но чуть сложнее)
Остальные ответы
посмтри заливку текста, если стоит поставь "нет"
В меню "Формат" выбери "Границы и заливка". В появившемся окне выбираешь вкладку "Заливка" и в ней выбери "нет заливки"
В меню "формат" выбрать "фон", в открывшейся иконке - выбрать белый цвет. Да! Предварительно текст выделить не забудьте! Удачи! )))))))))))
Это скорей фон для таблицы без таблицы: Table-> Draw Table->Баночка с краской -> No Fill

Группа 111 ФЖ ЮУрГУЗнаток (477) 2 года назад
согласна)
ArikaМастер (1182) 2 года назад
Спасибо, помогли очень!
Александр ШенрокЗнаток (298) 2 года назад
Спасибо, помогли. Под текст (набирал не я, принесли готовый) нужно было поставить фоном рисунок. Поставил. Но в некоторых местах рисунок перекрывался белым цветом под строчками. Не мог никак убрать. Про таблицу даже и не думал. Спасибо ещё раз.
Что то меня терзают смутные сомнения что это текст из интернета, если это так, то при сохранении в самом конце страницы появится чемоданчик, щелкаем по нему и ставим галочку сохранить только текст и все, а если нет присоединяюсь к вышестоящим ответам
Юля ЛукиноваЗнаток (397) 3 года назад
спасибо Вам!! очень помогли!
Марина ФилатоваПрофи (944) 2 года назад
Ой, спасибо болшоееееее, так вот в чем дело
Анюта Альмеева (Абдулвагапова)Знаток (297) 1 год назад
Спасибо большое! Век живи, век учись)!
ЛюдмилаУченик (186) 4 месяца назад
только у меня этот чемоданчик не всегда имеется. что нажать чтобы он появился? текст из инета
Анастасия СверчковаУченик (119) 3 месяца назад
Большое вам спасибо!
Oksana KaidaУченик (139) 3 месяца назад
ваааай! вы мастер, точно!
Люда ЕмельяноваЗнаток (353) 3 месяца назад
спасибо вам огромное))) давно с этой проблемой мучаюсь, а оказывается все так просто ^^
Андрей ТарасовУченик (219) 3 месяца назад
Спасибо!
Юлия РединоваУченик (105) 3 месяца назад
Да!!!! Это лучший ответ!!!!
IrinaУченик (164) 2 месяца назад
Большое спасибо
вадим афанасьевУченик (101) 1 месяц назад
Спасибо огромное! Спасли)
Лилипусик HarisovaУченик (130) 2 недели назад
Спасибо!!!