Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как окрасить крем для торта в зелый цвет???

Олеся Чернова Мастер (2443), закрыт 6 лет назад
Кроме красителей можно ли чем -нибудь?
Лучший ответ
Игорь Юсупов Гуру (3680) 6 лет назад
Каплей "зелёнки"
Остальные ответы
Нина Дюк Искусственный Интеллект (120883) 6 лет назад
шпинатом можно попробовать или базиликом
Оксана Стругацкая Мудрец (19381) 6 лет назад
Можно шпинат измельчить в блендере или выжать из него сок и добавить.
Кристина Иванова Гуру (3620) 6 лет назад
А попроще цвет Вы не могли придумать? Ломай тут голову, что за цвет такой....
Dajw Мастер (1769) 6 лет назад
можно зеленкой.. . но я не уверен, что она съедобная.... но цвет будет красивый )
tiuitiu Знаток (301) 6 лет назад
сейчас продаются пищевые красители, которые специально используются в этих целях
Хомячёк Ученик (136) 6 лет назад
добавь зеленку!!!
Любовь Мастер (1449) 6 лет назад
Можно капельку зеленки, проверено.
Яна Знаток (485) 6 лет назад
специальными пищевыми красителями!
tata Гуру (2992) 6 лет назад
А ты оставь его на недельку он сам зазеленеет
Наталья Казарина Мыслитель (5342) 6 лет назад
Пищевые красители для яиц можно попробывать, они почти везде продаются.
Михаил Кулаков Мыслитель (6242) 6 лет назад
соком петрушки
Stvaan Просветленный (27491) 6 лет назад
Вряд ли.
Одинокая странница Мыслитель (6831) 6 лет назад
"Зелый" цвет собрал совет
Догадайтесь, кто таков ?
Правда, я без дураков !..
Обойдите целый свет ,
Такого цвета в свете нет !

Олеся ЧерноваМастер (2443) 6 лет назад
Ой, а я и не заметила :)))))))
Сашенька Знаток (369) 6 лет назад
А ты с зеленым горошком попробуй в блендере прокрутить.... и вкусно и полезно!! ! =))))))
Киви и апельсины очистить от кожуры и положить в блендер. Добавить нарезанное кусочками размягченное фруктовое мороженое. Влить сливки. По вкусу добавить сахар. Хорошо взбить и разлить по бокалам.