Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва, подьезд.. . 1 января, 8 утра.. . Отгремел Новый Год.

Знаток (438), закрыт 6 лет назад
Заплеванный, покрытый осколками бутылок и растоптанными бычками пол. Все это живописно покрывает конфетти.. . Распахивается дверь одной из квартир. На пороге появляется Нечто, в спортивном костюме, с опухшим лицом и щелочками-глазками. Окинув прилегающую территорию взглядом и тяжело вздохнув, нагинается, ворошит кучку бычков, находит целый, закуривает, и блаженно затягиваясь, изрекает: - Эх, х-шо.. . Распахивается дверь напротив. В проеме появляется еще одно Нечто, чем-то неуловимо смахивающее на первое. Ритуал повторяется. Вздох-поиск бычка и блаженое "Эх"... Первое Чудо (ПЧ) : Прывт.. . Второе Чудо (ВЧ) : Прывт.. . ПЧ - С Нвым годм? ВЧ - И тя.. . ПЧ - А Нинка твоя еще спит? ВЧ - Ты че, идиот? Нинка -это Я! ПЧ - ААА.. . Угу.. . И МОЙ тоже спит...
Лучший ответ
Да уж... .
Приперло тебя, чувак!! !
Хороший Бизнес-вопрос! )))
Остальные ответы
Суровая правда жизни.. . Мне понравилось!
Клево! Значит НГ они (ПЧ и ВЧ) встретили отменно!