Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите слова связанные с Новым годом и рождеством

Личный Кабинет Удалён Ученик (215), закрыт 6 лет назад
В школе задали
Дополнен 6 лет назад
люди активнее,30 слов надо
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60364) 6 лет назад
Новогодние хлопушки, бенгальские огни, конфетти, мишура, зимняя сказка, снежинка, шампанское, индейка, рождественские пряники, ясли, звезда, волхвы, Вифлеем, колядки, утка с яблоками, сочельник
Остальные ответы
БомбАсОвАяВерТишЕйкА Профи (536) 6 лет назад
Новый год, Рождество :)...
Золотая Рыбка Мудрец (10291) 6 лет назад
Ёлка, праздник, снег, звезда, гирлянды, фейерверк, бенгальские огни, веселье, хоровод
Анна Вадимовна Мудрец (11962) 6 лет назад
Мандарины и свежий зимнмй воздух
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 6 лет назад
к рождеству - не родись красивым.. .
к новому году - какой кошмар! Уже 2008!
Н.Ю.шка Мастер (1147) 6 лет назад
Елка, мишура, рождественская индейка
макс игнатенко Профи (708) 6 лет назад
дед мороз и снегурка. Феййрверк.
Wind-nk Гуру (2732) 6 лет назад
мандарины)) )
А если серьезно, то праздник, фейерверк, свечи, свечи Адвента, подарок, маскарад, елочные игрушки.
Lianochka Просветленный (29608) 6 лет назад
Хлопушки, гирлянды, конфетти, Дед Мороз, рождение Христа, волхвы, бой курантов, Шампанское, гадание, калядки....