Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая интересная сказка?

Настя Ушанова Профи (712), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЖУЛЬЕН Гуру (3757) 6 лет назад
Софья Прокофьева "Глазастик и ключ невидимка"
Остальные ответы
Ксения Гаврилина Знаток (279) 6 лет назад
мне в детстве очень нравилась сказка про лису. только я не омню как она называлась (((
Naiole Мастер (1816) 6 лет назад
С детства любила сказки со злыми тетями)) ) жаль, что добро всегда побеждало зло... хех)) а сказки всякие - белоснежка, спящая красавица!!!
АльтесГуру (4709) 6 лет назад
А почему жаль? Ты в ведьмы подалась?
Альтес Гуру (4709) 6 лет назад
Русские народные сказки все интересны. Но интерес зависит от возраста. Я, например, уже больше не сказки наших любимых писателей люблю читать, а слушать басни наших политиков...
Ирина К Гуру (3143) 6 лет назад
про колобка)))
Danny ! Мастер (1024) 6 лет назад
самая интересная сказка - это жизнь.. хотя порой она слишком жестока...
Юля Мастер (2277) 6 лет назад
Мне нравились братья Гримм. Но в моем университете учаться просто великие сказочники, умеющие опровдать сорокаминутное опоздание и 100 прогулов за один семестр. Вот так вот.
Диляра Нурисламова Мыслитель (5733) 6 лет назад
кошкин дом)).. я помню, у меня давно давно такая пластинка была))..
Najma Гуру (4178) 6 лет назад
"Маленький принц" Экзюпери. Вневозрастная...
Владимир Косолапов Мастер (1058) 6 лет назад
Мураками "Охота на овец"
Ириша Просветленный (32870) 6 лет назад
европейские сказки - перро, гримм. они мне всегда казались таинственными, романтичными, волшебство в них утонченное и притягательное
Mny Ученик (224) 6 лет назад
Я очень люблю сказки. Последняя из прочитаннх и ставших любимыми - "Ходячий замок" Дайяны Джонс.
.......... Ученик (177) 6 лет назад
А я обожаю посто до сих пор сказку "про то не знаю что" сказка так и называется главного героя посылают туда не знаю куда за тем не знаю за чем - а самое главное что он это находит)) ) - потрясающая вещь в этом смысле подвиги Геракла прост мелочи - он ведь знал на что идет) ) Вообще перечитала в школьном возрасте кучу сказок все что было дома и у друзей и считаю сказки неоспоримым формирующим мировоззрение и психику ребенка да и просто напросто человека елементом
Любовь Федотова Просветленный (45419) 6 лет назад
"Холодное сердце" Гауфа
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...