Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите КАК вставить музыку в Презентацию Microsoft PowerPoint. Пожалуйста!

http://vkontakte.ru/id4287862 Профи (779), закрыт 6 лет назад
Не простой звук перелистывания страницы а прям чтобы ко всем слайдам относился..!!Жду отзывов!
Лучший ответ
Все будет хорошо! Мастер (2147) 6 лет назад
Вы знаете так сделать можно. У мня была презентация с музыкой, которая звучала на протяжении всех слайдов. Щас посмотрим.. .
Меню "Вставка" . Там находите вкладку "Звук". Выбираете в меню "Звук из файла" или еще куда, вам надо.
Помню, что в Офисе-2003 надо щелкнуть по значку "Звука" и выбрать свойства. Там есть свойства, в которых можно заставить звучать музыку на протяжении всех слайдов. В 2007 офисе я такую штуку не нашла...
Танечка СимоноваПрофи (687) 4 года назад
а я нашла..это в настройках есть..там надо указать просто после какого слайда музыке заканчиваться надо)))например ес их 12,то так и написать что после 12 закончить))))
Виктория ИвановаПрофи (732) 2 года назад
если два раза на иконку звука нажать - его настройки появятся
Остальные ответы
Tytta Гуру (4970) 6 лет назад
там в анимации есть такая настройка
Пользователь удален Мыслитель (5294) 6 лет назад
там нужно в нстройках (анимации) этого файла проставить с какого по какой он будет играть слайд
vi Мыслитель (6799) 6 лет назад
добавить музыкальное сопровождение
при этом указываешь на муз файл который физически у тебя есть
там еще есть настройки
ищущий да обрящет
Овешников Владимир Гуру (3685) 6 лет назад
какой у тебя офис?
для офиса 2007 - меню вставка, клипы мультимедия - вставить звук.