
я лысею, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Знаток (254), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
отправь смс с кодом на номер *** и к тебе пришлют волосы
Остальные ответы
НЕ расстраиваться Нужно просто взять и побриться наголо Это просто дурные волосы покидают умную голову
Срочно стать гением - чтобы соответствовать новому имиджу!
можешь попробовать новый крем против облысения "Противолысин-Х"!тебе всего лишь надо позвонить по телефону 8(495)5861235 и заказать его!
всё очень просто, мой друг!
лысые хорошо ведут физику (у нас учитель физики лысый) так что выучи физику
успокойся, у лысых повышанная сексуальность - обожаю ЛЫСЫХ мужиков
Сделать на затылке тату, сбрить остатки волос и натереть маслом, как роскошный биллиардный шар.
реал транс хаир. Но тебе лысый я телефон не скажу
Не растраивайся: на голове убудет, в штанах прибудет!
Сильно нравятся лысые. Продолжай. плиз. ничего не надо делать. сфоткай напоследок себя с волосами
Купи парик.
Стань хитмэном