
Натрий-хлорид, что это такое и где его достать?

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 7 лет назад
Хотелось бы прочесть о полном эффекте и том, насколько это безболезненно.
Лучший ответ
Анна Матвеева Искусственный Интеллект (115528) 7 лет назад
Это обычная поваренная соль. Ее раствор в концентраци 0,9% называется "физиологический раствор" и используется в медицине в качестве растворителя для различных лекарств при внутривенном введении.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Максим Пунченко Мастер (1497) 7 лет назад
Поваренная соль ...В магазине
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26520) 7 лет назад
Вообще-то это поваренная соль (NaCl).
Михайлов Иван Гуру (3654) 7 лет назад
Cоль!! ! А достать можно дома из солонки...
Тая Мастер (1730) 7 лет назад
Лучше травиться CuSO4-цвет прикольный!
Она Просветленный (31860) 7 лет назад
так в магазине и купи ))) це ж соль. . по моему ..пищевая ))))
) Мастер (1963) 7 лет назад
скажи что ты пошутила? ? теперь я точно согласна с поговоркой, " ученье свет, а не ученье тьма"!!!
Винтовка Мосина Мудрец (15842) 7 лет назад
если на глаз посыпать - то будет болезненно
bozman Мудрец (13179) 7 лет назад
интереснее всего его получать из мочи.... раз уж вам это так нужно... ) выпариванием.. .
эффект офигительный) все соседи будут в восторге)))
Vladimir Trushin Мудрец (13982) 7 лет назад
Можно взять натрий и хлорид.. .
Потом в солонку насыпать и перемешать :)
марианна мальцева Просветленный (20681) 7 лет назад
возможно ты имеешь ввиду раствор натрия хлорида... его можно купить в любой аптеки и стоит он совсем недорого
Julia Olenberg Мастер (2041) 7 лет назад
можно в аптеке если это раствор Он нужен для разведения лекарств
Владимир Владимир Мудрец (17783) 7 лет назад
Если Вас интересуют большие объёмы - свяжитесь с калийными предприятиями РФ (Уралкалий, Сильвинит). Доставка у них не слишком большая.