Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти в компьютере удалённую корзину

Знаток (424), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я случайно удалила корзину с рабочего стола, где её можно найти в компе?
Лучший ответ
В проводнике посмотрите пожалуйста!
Остальные ответы
Уточни, что ты имеешь введу!
Корзина просто так не исчезает. Вам надо проверять комп на вирусы. Скачайте программу avz и просканируйте диск С и все остальные. Но с начала обновите базы. Это в настройках. Потом отключите нэт и ваш антивирус!
http://z-oleg.com/secur/avz/download.php
А теперь к вашей основной проблемме.

«Чтобы добавить значок Корзины на Рабочий стол, необходимо зайти в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Desktop\NameSpace и создать подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} Чтобы добавить значок Корзины в Мой компьютер, необходимо зайти в раздел HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MyComputer\NameSpace и добавить подраздел {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} Для восстановления в окне "Мой компьютер" http://winxpregp.narod.ru/myfiles/reg/Recucle_MyComputer.reg http://winxpregp.narod.ru/myfiles/reg/Recucle_Desktop.reg Скачайте и запустите оба файла»

Ссылка прямая. Нажимайте правой кнопкой, сохранить как и сохраняйте. Потом, после того как скачаете, нажимайте на файл. Будет вопрос - Вы хотите добавить информацию в реестр? Ответте - ДА!

И эти файлы сохраните и пометте, что это. Потом ещё пригодится!! !

Возможно надо будет перезагрузить компьютер. Напишите мне потом, получилось или нет mailrock71@mail.ru
используй программу easy recovery. Эта программа находит затертые вообще файлы, если на них сверху не записывали новые. лучше сразу попробывать восстановить ей, так как процент востановления будет гораздо выше.. . эту программу можно свободно найти в интернете
Источник: опыт
что значить удаленная корзина, ты её не сможешь удалить а если и сможешь то при перезагрузке она восстановится вообще это скрытая пака называется recycler
открой локальный диск на котором у тебя винда,
сервис - свойства папки - вид - пказывать скрытые паки и файлы.
потом увидишь папку recycler. все там.
Анюта ПетроваЗнаток (424) 6 лет назад
А если я не нашла там эту папку?