
с чем пьют ликер?

Знаток (290), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ликеры - очень популярные напитки многовариантного назначения. Их широко используют в качестве ароматизирующего компонента, они заменяют сиропы, служат основой коктелей, тонизирующих и прохладительных напитков.

Ликеры добавляют в многочисленные коктели, которые подаются как аперитивы и дижестивы. Ликеры могут употребляться с водой или со льдом. Также хорошо они сочетаются с водкой, джином, виски, бренди, коньяком, разнообразными винами, молоком и сливками, горячим шоколадом и мороженым, лимонным и апельсиновым соками. Коктели с ликером обладают благородной горьковатой терпкостью.

Гурманы, которых не пугает сильный пикантно-горьковатый вкус, пьют ликер в чистом виде.

В наше время вышло из моды употребление ликеров за обедом, как в прошлом веке.

Сейчас ликеры, как правило, подают в конце обеда, к чаю или кофе. Специальная ликерная рюмка, емкостью 25 мл, похожа на креманку на длинной ножке. Стопку выпивают залпом, и через мгновение ароматная сладко-горьковатая жидкость теплом разливается по всему телу.

Остальные ответы
просто так
С удовольствием.
К ликеру подают фрукты, конфеты и выпечку. ..но нинак ни мясо и не рыбу
с чаем, с кофе и с настроением
Ликеры - очень популярные напитки многовариантного назначения. Их широко используют в качестве ароматизирующего компонента, они заменяют сиропы, служат основой коктелей, тонизирующих и прохладительных напитков.

Ликеры добавляют в многочисленные коктели, которые подаются как аперитивы и дижестивы. Ликеры могут употребляться с водой или со льдом. Также хорошо они сочетаются с водкой, джином, виски, бренди, коньяком, разнообразными винами, молоком и сливками, горячим шоколадом и мороженым, лимонным и апельсиновым соками. Коктели с ликером обладают благородной горьковатой терпкостью.

Гурманы, которых не пугает сильный пикантно-горьковатый вкус, пьют ликер в чистом виде.

В наше время вышло из моды употребление ликеров за обедом, как в прошлом веке.

Сейчас ликеры, как правило, подают в конце обеда, к чаю или кофе. Специальная ликерная рюмка, емкостью 25 мл, похожа на креманку на длинной ножке. Стопку выпивают залпом, и через мгновение ароматная сладко-горьковатая жидкость теплом разливается по всему телу.
С шоколадом или иными сластями
еу кто с чем.... я так пью с кофе....
с чем затрудняюсь ответить, а вот с кем - лучше с женщиной на пару!
Да ни с чем! Он просто десерт