Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие качества Вы цените в людях?

Александра Просветленный (20814), закрыт 6 лет назад
А сами ими обладаете?

Лучший ответ
Aлександра) Ученик (169) 6 лет назад
Иногда нужно соврать, чтобы сохранить отношения, иногда нужно уйти, чтобы снова вернуться, иногда важно быть серьёзными, иногда не очень.... у каждай ситуации как у медали две стороны. Однако если ты с человеком на одной волне и у вас взаимное понимание.... Далеко пойдёте. По моему это самое главное!
Остальные ответы
Елена Кораблева Мастер (2348) 6 лет назад
ответственность и уважительное отношение. ценю в людях и стараюсь соответствовать
aalexeys Профи (800) 6 лет назад
интеллект.
не эрудицию - начитанность, а способность анализировать, делать выводы из каких-то событий.
Nika Мастер (1004) 6 лет назад
честность, окрытость, наденжность.
Димон Мастер (1522) 6 лет назад
Самоуважение. Т. к. только уважающий себя человек уважает других.
Михаил Никонов Просветленный (40211) 6 лет назад
Честность. искренность, преданность!! !
Я такими качествами обладаю.
И прошу по отношению ко мне вести себя так же.
Сашуля Мастер (1084) 6 лет назад
прежде всего - порядочность.
и стараюсь сама не подкачать)
Вера Мастер (1233) 6 лет назад
очень важна честность, не люблю и стараюсь не врать.. . еще доброта и терпение, когда его хватает выслушать, когда доброта помогает поставить себя на место другого человека, способность понять..
XimeR Мыслитель (5819) 6 лет назад
Веселостьи жизнелюбие, если можно так выразиться. Но это далеко не все что можно ценить в людях. Другие качества не менее важны.
SAdA(mf)KO Профи (628) 6 лет назад
вот она ваша сущность "торговцев"... вам всё нужно оценить, чтобы не прогадать )))
не цените, а просто принимайте их такими, какие они есть )))
АлександраПросветленный (20814) 6 лет назад
Я умею принимать "недостатки" человека
Малышка Мастер (1204) 6 лет назад
наверно в первую очедь искренность и чесность (ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь) .
Это пости единственные хорошие мои качества
Алёна Пермякова Знаток (280) 6 лет назад
для меня самое главное искренность и пазитиф =)
Лисёнок!!!!!!!!!!!! Ученик (156) 6 лет назад
ЧЕСТНОСТЬ и ДОВЕРИЕ!!!!
Татьяна Знаток (318) 6 лет назад
искренность, уважение, тактичность, рассудок, ответственность, человечность!
не требую от людей того, чего не могу дать сама! вывод....
natasha kravchenko Мастер (2082) 6 лет назад
Честность и искренность. Свои не скажу. Не хочу.
Александр Фролов Знаток (301) 6 лет назад
Ответственность, доброжелательность, все сторонне развит, открытость, отзывчивость. Стораюсь соблюдать, вроде получается.
Soska Знаток (307) 6 лет назад
Больше всего я ценю в людях доброту, отзывчивость, понимание, немного самолюбие... ведь если ты будешь любить себя, то и все окружающие тебя полюбят... будешь уважать себя, и тебя зауважают... но гдавное быть личностью, никогда не надо быть на кого-то похожей. Нужно бы самой собой... Нужно уметь слушать других, и тебя они тоже услышат. Не смотря на мой юнный возраст я реально могу дать хороший совет... а дам его всегда и по любому поводу... может быть я слишком гуманна?...
Источник: ...надо уметь думать головой...
NATALI Гуру (4019) 6 лет назад
доброта, преданность, умение прощать, щедрость, любовь к детям.... ( думаю -да)
Танюша Гуру (2584) 6 лет назад
Искренность, доброту, да обладаю.
Наталия Мастер (1180) 6 лет назад
Чувство юмора, чувство меры, дружелюбность, понимание, умение слушать, умение молчать, логическое мышление и интуицию. Теперь учюсь у людей всем этим качествам. Задатки есть, нужно совершенствоваться.
Maricienta Мастер (2139) 6 лет назад
все хорошие)) НО В особенности честность, которую так редко встречаешь в людях...