Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое кунигулис

Личный Кабинет Удалён Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ира Гуру (3416) 6 лет назад
Кунилингус - это оральные ласки женских половых органов языком или губами.
Остальные ответы
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273448) 6 лет назад
всего навсего оральная ласка мужчины по отношению к женщине и ничего более!
matt Мастер (1438) 6 лет назад
Это не забываемые ощушения, подойди к любой девушке и предложи сделать её ЭТО, понравиться всем, а такого удовольствия ты больше нигде не испытаешь.. . ))))))))))))))
Палий Кристина Игоревна Знаток (450) 6 лет назад
проще говоря можно просто назвать его -оральным сексом)))))
Татьяна Гуру (3783) 6 лет назад
Деточка!
Тебе еще рано об этом думать.
ЛилиЯ Мастер (1493) 6 лет назад
То что и минет, только мужчина в роли ласкающего! Хотя.... лесбиянки!!!!
Mari Mari Мудрец (14862) 6 лет назад
подрастешь - узнаешь
solotse solotse Искусственный Интеллект (102124) 6 лет назад
Это очень занимательный процесс, не всем мужчинам под силу))))))))))
Источник: Хорошее настроение)))
Эдуард Карлович Штольц Мудрец (12116) 6 лет назад
мальчег! быстра выйди из интернета!
*****Harda***** Мастер (1248) 6 лет назад
Слушайся дядьку Эдуарда Карловича Штольца!))))))))) Он плохого не посоветует!)))))))))))))))