Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Готы... кто они???

Знаток (366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Печальные служители Боли. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула жестокой и беспощадной инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных трепетное поклонение перед смертью. Готы в том виде, который известен сейчас, появились примерно в 1979 году, после выхода в свет фильма «Голод» . Двух главных героев, вампиров-убийц, играли Дэви Боуи и Катрин Денев. Египетский крест, анкх, которым они прокалывали горло своей жертвы, тут же стал символом готической тусовки. А песня из саундтрека группы Bauhaus под названием "Bela Lugosi’s dead" теперь настоящий гимн поклонников Тьмы и Мрака. Заунывная музыка с депрессивными текстами о смерти, мраке и зле мгновенно стала бешено популярной. Толпы людей, уставшие от панковского засилия конца 70-х, ломанулись под черные знамена Великой Богини Луны. Движение развивалось в мрачно-романтическом стиле: люди изводили кучу косметики на депрессивно-агрессивный макияж, перекрашивали одежду в угольный цвет, а по ночам выли на луну, мечтая о смерти. В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь» . Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии» , меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида. Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению, проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством. Любимыми местами прогулок готов являются кладбища, руины, пустыри. Там где тихо, нет людей и можно полностью погрузиться в себя. Готическая культура делится на несколько субкультур: готы-панки, вамп-готы и другие. Готы-панки - это ветераны движения. Они носят кожаные куртки, рваные джинсы и украшают себя английскими булавками. Готы-андроиды пытаются всеми путями скрыть свою половую принадлежность. Они сильно гримируются, носят кожаные ошейники, высокие каблуки и корсеты. Готы-язычники носят мешковатую одежду, плащи и капюшоны. Они не красят волосы и носят деревянные и каменные руны. Готы-фетишисты любят обтягивающую одежду из кожи или латекса и наносят вызывающий макияж. Готы, работающие в компаниях с определенными требованиями к одежде, стараются сохранить "готичность", одеваясь во все строгое и черное, не прибегая к украшениям и макияжу. Кибер-готы украшают себя микросхемами, шестеренками и проводами, волосы красят в яркие цвета, например в зеленый или голубой. Самые яркие и красивые - это вамп-готы, как их еще называют, романтик-готы. Люди, принадлежащие к этой культуре, как правило, одеваются в наряды Викторианской эпохи и эпохи Ренессанса. Это платья с корсетами из бархата, фраки, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ГОТОВ:
1. Ношение «египетского креста» - анкха. 2. Ношение кулонов и подвесов с летучей мышью, в том числе со стилизованной летучей мышью. 3. Длинные волосы на голове, окрашенные в черный цвет. Длинные волосы могут гармонировать с выбритыми висками или более крупными бритыми участками на голове. 4. Пирсинг на лице: язык, губы, брови. 5. Черный лак на ногтях. 6. Выбеливание лица белым гримом. 7. Крашенные в черный (красный) цвет губы и обведенные черным карандашом глаза у парней и девушек. 8. Наряд «под вампира» (Дракулу) с длинным черным плащом . 9. Использование в одежде поголовно черного цвета. 10. Обильный черный грим на лице. Черные или темно-синие тени. Дополнительные рисунки на лице. 11. У парней в 2005 году появилась мода на длинные кожаные юбки с вырезами, особенно ярко они смотрятся в сочетании с армейскими высокими ботинками. Эпатаж может быть усилен за счет большого накладного кармана - «косметички» в районе промежности. 12. Прослушивание классической симфонической музыки. 13 Типичны для готов украшения, отсылающие к образу смерти. Это всевозможные черепа и гробы.
Остальные ответы
чмошники и дебилы
с удовольствием пижжу их при удобном случае
малолетние, мало чем занятые, уроды.
v111vЗнаток (366) 6 лет назад
на счёт малолетних я бы поспорила!среди готов много взрослых людей.мало чем занятые....эммм..практически все готы или учатся или работают(некоторые даже в престижных фирмах).А вот почему Вы их назвали уродами мне не понять.Каждый человек самовыражается!