Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как форматировать диск C: еси форматирование невозможно по причине работающего Windows?

Посктриптум Ученик (197), закрыт 6 лет назад
Подскажите
Лучший ответ
Екатерина Стрелецкая Мыслитель (8662) 6 лет назад
От так пишет, наверное, потому что вы его пытаетесь отформатировать находясь в ОС Windows?
Что ж он дурак пилить сук на котором сидит? ? ))
Лучше всего вам в биосе поставить первую загрузку с CD-ROM. из DOSa отформатировать жесткий диск Format C: (Так будет лучше) . И с диска установить новый Windows, он даже ненамного, но быстрее установится на чистый диск.
Источник: Успехов.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (126128) 6 лет назад
Диск С форматируется ТОЛЬКО при установке системы с системного компакт диска.
ПосктриптумУченик (197) 6 лет назад
аааа там должна быть таблица типа отформатировать диск?? да?
Владимир Искусственный Интеллект (126128) Нет. там вообще сначала надо будет войти в БИОС и поставить загрузку винды не с харда, а с Сиди-рома, потом вставить системный компакт, перезагрузиться, и начать после проверки конфигурации оборудования отвечать на его вопросы -"Ставить" или "Обновить", куда, на какой раздел, форматировать или оставить без изменений и т.д. А потом он всё и сделает.
RealFreemanМастер (1233) 6 лет назад
А также с при загрузке с дискеты, сети, usb, и притом <font>НЕ ТОЛЬКО</font> при установке, а когдя захочется :Ъ
Владимир Искусственный Интеллект (126128) Зачем дуркуешь? Человек дело спрашивает, может, первый раз столкнулся с этим, а ты глумишься. Сам, что ли, чайником не был?
Личный Кабинет Удалён Знаток (463) 6 лет назад
ПРи установки виндуаса, только так, нет мона ещо какуюнебудь дискету создать и с неё при загрузки компа.
Антон Марголин Профи (529) 6 лет назад
Никак. Только с помощью других утилит аля acronis.
RealFreeman Мастер (1233) 6 лет назад
Никак. Можно загрузиться с CD и отформатировать. (format c:)
Max K. Гуру (3833) 6 лет назад
запустится с установочного (загрузочного) диска и перед инсталяцией вин про форматировать раздел. или понести винчестер к другу
Angelina Просветленный (41832) 6 лет назад
Попробуй переустановить всю программу.
Павел Мыслитель (8244) 6 лет назад
Загрузиться с дискеты или компакт-диска с утилитами, а потом уже форматировать.. . ;)
Nameless Мастер (1356) 6 лет назад
установи еще один локальный диск и Windows на него, а потом форматируй, есть еще внешние носители со своей оперативной системой - что-то типа Windows на флешке
Личный Кабинет Удалён Мастер (1218) 6 лет назад
Вставляешь диск с виндой, когда горит заставка мат. платы нажимаешь F8, там есть форматировать...
RU$$ Знаток (464) 6 лет назад
Диск С форматируется при работающем Windows только молотком и отвёрткой!
Mrak LD Мастер (1782) 6 лет назад
А форматировать его надо из-под DOS, т. е. до загрузки операционной системы.. . Например, с системной дискетки. Сделай такую (делается в WINDOWS), вставь в дисковод, перезагрузи операционку, комп грузанется с дискеты и выдаст тебе кучу всего на экран. Прочитаешь и сделаешь, как говорят :)
Дмитрий Ескин Гуру (2918) 6 лет назад
Форматирование диска уничтожает на нем всю инфу, при переустановке Операционной Системы форматирование будет предложено прогой установки (ХР).
X-tazzy Гуру (4493) 6 лет назад
Partition Magic, например, или через boot - загрузку. Если не очень разбираешься, лучше обратись к спецу
Источник: опыт